Дамба. Судопропускное сооружение С-1
Заказчик:
Компакт
Подрядчик:
ТСН

Электрические системы судопропускного сооружения С-1 комплекса защитных сооружений от наводнений

  • 2011
    год реализации проекта
В 2011-м году сотрудники ООО ТСН, на подряде у строительной компании Компакт, выполнили электромонтажные работы на строительстве Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). Генеральным подрядчиком, выполнившим весь комплекс работ по строительству судопропускного сооружения С-1, включая автодорожный тоннель, проложенный под фарватером, являлся ОАО Метрострой.


Основными подрядчиками выступали ЗАО СМУ 13 Метрострой и ЗАО Компакт.
КЗС — это гидротехнический объект протяженностью 25 км, состоящий из одиннадцати дамб, шести водопропускных сооружений, двух судопропускных сооружений С-1 и С-2, автомагистрали с мостами, тоннелем и транспортными развязками.

Технические характеристики С-1: длина судопропускного канала — 273 м; ширина фарватера судопропускного канала — 200 м; глубина судопропускного канала — 16 м. Основные конструкции С-1: струенаправляющие стены, северные и южные направляющие стены, причалы вспомогательного флота, доковые камеры. Судопропускное сооружение С-1 предназначено для круглогодичного прохождения судов с осадкой до 12 м и водоизмещением до 120 тысяч тонн. По С-1 проходят крупнотоннажные грузовые суда и современные круизные лайнеры.


В объем работ ООО ТСН входила поставка и монтаж оборудования четырех двухтрасформаторных подстанций 10/0,4кВ (две ТП 2×2500кВА, 2×1250кВА, 2×630кВА), а также монтаж электрических систем в доковых камерах С-1.