Аби
Команда инженеров и монтажников группы компаний ТСН выполняет работы по установке электрических систем на строительстве новых объектов компании Аби.
В объем контрактов ООО ТСН и ООО Альфакон входит монтаж, поставка и наладка электроматериалов и электрооборудования на объектах компании Аби, расположенных в городе Владимир.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания.
В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.
В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек.
Выручка компании в 2022 превысила 71,8 млрд рублей.
Команда инженеров и монтажников группы компаний ТСН выполняет работы по установке электрических систем на строительстве новых объектов компании Аби.
В объем контрактов ООО ТСН и ООО Альфакон входит монтаж, поставка и наладка электроматериалов и электрооборудования на объектах компании Аби, расположенных в городе Владимир.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания.
В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.
В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек.
Выручка компании в 2022 превысила 71,8 млрд рублей.